Обслуживание РВС

СЕРВИСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ «ПОД КЛЮЧ»

Изготовление и монтаж резервуаров из эластичного полимера, составляют существенную часть жизненного цикла каждого резервуара. Другую часть этого цикла составляет эксплуатация резервуаров, нередко осложненная суровыми климатическими условиями и частой транспортировкой с объекта на объект. Своевременное и качественное сервисное обслуживание способно буквально в прямом смысле продлить жизнь резервуарам и емкостям, используемым на Вашем предприятии.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ

Со временем каждая организация нуждается в сервисном обслуживании парка мягких резервуаров. Будут ли это плановые осмотры или целый комплекс мероприятий, зависит от степени износа оборудования и его эксплуатации. Мы гарантируем:

  1. Сервисное обслуживание резервуаров на вашем объекте будут проводить сертифицированные специалисты.Имеются все допуски и профессиональные удостоверения, необходимые по законодательству РФ.
  2. По вашему запросу в режиме 24/7на объект для проведения диагностики и устранения неполадок оперативно прибудет полностью укомплектованная мобильная бригада(современная экипировка, набор инструментов, постоянное наличие связи через спутник и т.д.).
  3. По предварительному согласованию возможно постоянное, в том числе круглосуточное, дежурствонаших специалистов на объектах.
  4. На весь период действия договора на сервисное обслуживание для компании-заказчика действует расширенная страховка.При заключении договора, гарантия на мягкие резервуары может быть расширена до двух, трех или даже пяти лет.
  5. Техническая и правовая поддержка, а также полное сопровождение эксплуатации оборудования осуществляется специалистами нашей компании в течение всего срока работы объекта. Наши специалисты окажут как консультационную, так и практическую помощь при решении любых вопросов, связанных с эксплуатацией оборудования.

СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОЛЕВЫХ СКЛАДОВ РАЗЛИЧНОГО НАЗНАЧЕНИЯ

Проектирование и монтаж резервуарного парка (для нефтепродуктов, топлива, агрохимии или воды), как правило, предполагает последующее длительное использование такого склада. В процессе его эксплуатации Заказчику предстоит решать множество задач для обеспечения нормальной работы склада, начиная от регулярных осмотров оборудования и заканчивая проведением своевременной диагностики и профилактических работ.

Привлечение разных подрядчиков для обслуживания всегда обходится значительно дороже, чем работа с одной сервисной организацией.

Комплекс мероприятий в рамках данной услуги включает:

  1. Разовые выезды для монтажа/демонтажа резервуаров, а также техническую консультацию по вопросам эксплуатации мягких резервуаров.
    2. Оценку технического состояния резервуарного оборудования специалистами компании (диагностика резервуаров).
    3. Периодический внешний осмотр резервуаров (визуальная диагностика резервуаров).
    4. Периодический внешний осмотр дополнительного оборудования.
    5. Очистку или контроль за очисткой территории склада и оборудования.
    6. Очистку или контроль за очисткой мягких резервуаров склада от снега.
    7. Мойку или контроль за мойкой поверхности мягких резервуаров склада.
    8. Удаление талых и дождевых вод из каре обвалования (металлическая берма или земля).
    9. Технический прием/выдачу рабочей жидкости совместно с представителем Заказчика.
    10. Обслуживание дизельной электростанции.
    11. Диагностика и ремонт мягких резервуаров (в том числе, других производителей) с использованием специализированного оборудования.
    12. Ремонтные работы дополнительного оборудования в незначительных объемах с использованием комплекта ЗИП, которые не требуют замены комплектующих.

ФОРМЫ СЕРВИСНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ВАШЕГО ПРЕДПРИЯТИЯ

В зависимости от задач, которые необходимо решить (установка емкостей, сервисное обслуживание емкостей, ремонт емкостей, монтаж емкостей для организации резервуарного парка и т.д.), Вы можете выбрать один из предложенных вариантов взаимодействия:

  1. СЕРВИС.Включает выезды наших специалистов для монтажа/демонтажа оборудования и технические консультации на объектах и по телефону.
  2. АУТСОРСИНГ.Включает обустройство ПСГ, обеспечение инфраструктуры складов ПСГ, прием и выдачу ГСМ, техническое обслуживание объектов, постоянное нахождение специалистов компании «SSD» на объектах Заказчика.
  3. АУТСТАФФИНГ.Включает предоставление сертифицированных специалистов для решения разнопрофильных задач, выезд мобильных бригад в регионах, расположенных максимально близко к объекту заказчика, оперативное реагирование на запросы о выезде на объект.

Еще популярные услуги

Вопрос-Ответ

16 октября 2019 г.
Да. Мы работаем с физическими и юридическими лицами.
11 февраля 2019 г.
Да! Вы можете с ними ознакомиться на странице Акции
16 октября 2018 г.
Конечно! Но если при условии, что это целезообразно и выгодно нам и нашему клиенту.

Если у вас есть вопросы, отправьте заявку

Менеджер свяжется с вами в течение часа
Вход на сайт
Заказать звонок

Менеджер перезвонит вам в течение часа

Заказать обратный звонок

Менеджер центра перезвонит вам в течение часа или вы сами можете нам позвонить по телефону
+7 (903) 119-19-22